Есть недостатки по части обзорности. Во-первых, крохотное заднее стекло-амбразурка практически лишает водителя возможности контролировать ситуацию за автомобилем через салонное зеркало. Наружные зеркала лишь отчасти компенсируют этот недостаток. Во-вторых, много хлопот доставила левая стойка лобового стекла. В угоду современной моде она имеет большой угол наклона, а по требованиям пассивной безопасности сделана очень толстой. В результате за стойкой образуется "мертвая зона" приличных размеров. Там запросто может "спрятаться" не только человек, но и автомобиль. Как назло, эту проблему усугубил дождь: дворник не доходил до левой границы стекла, и мертвая зона вырастала до угрожающих размеров. Дождь помог обнаружить и другой недостаток. Как только садишься в машину, моментально запотевают лобовое и боковые стекла — это слабая сторона всех маленьких машин. Система вентиляции с этим недугом справляется плохо. Именно поэтому лобовое стекло снабжено обогревом. А вот на боковые стеклышки приходится дуть из всех дефлекторов, иначе ездить просто невозможно. А еще у дикой пумы на лапках специальные подушечки имеются. Опираясь на них, кошка может и по скальным вершинам карабкаться, и незаметно подкрадываться к добыче. Немецкая Puma в этом деле не столь виртуозна. Если пологие неровности Пума проскакивает совершенно безболезненно, то швы, стыки и другие "мелкости" Puma проглатывает не столь охотно, передавая нервную дрожь на все органы управления. Это неизбежная плата за более спортивную подвеску: Puma снабжена жесткими амортизаторами, другими пружинами и более мощными стабилизаторами поперечной устойчивости. Видно, на российских дорогах Puma изрядно потрясет своих ездоков.